среда, 12 февраля 2014 г.

Ростомер Смешарики Этап 3

СП ростомера уже подходит к концу. Мы определились и выкроили героев. Сейчас Оля дала нам задание - склеить их, сделать разметку на ростомере и собрать его.
Напомню, что ростомер у меня в виде башенки. Первоначально я хотела определить Смешариков в окошки, но на окошки места не хватило). Поэтому смешарики у меня как бы поднимаются вверх. Сам ростомер у меня будет начинается с 50 см. и заканчиваться 140.см.\
Ростомер в виде башенки с кирпичиками и флажком
ростомер

ростомер

На ростомере у меня 6 смешариков:
Крош (идея со шнурками взята у Оли, очень понравилась)
ростомер

Копатыч вместо меда держит шарик с цифрами
ростомер

Ежик. В руках -кактус.
ростомер

Совунья в размышлениях
ростомер

Бараш держит лист с цифрами
ростомер

Нюша.

Опять же по примеру Оли. Проложила строчки на значениях на 0 и 5. Цифры у меня только круглые, пятерки отмечены только строчкой.
ростомер

Сзади приклеила петельку. Только сфоткать забыли)
ростомер смешарики


9 комментариев:

Unknown комментирует...

Поздравляю с завершением!
Хорошо получилось. :))) Ярко, сочно! И не беда, что окошки не поместились!
Только.. мне показалось, или Бараш несколько нестандартного цвета? :)

Спасибо за участие в совместнике!
Не забудь добавить ссылку в галерею готовых ростомеров (пост с ней будет 13-го числа-обещаю).

Unknown комментирует...

Да,бараша делали из того, что есть)

Людмила комментирует...

Таня, какая же вы молодчина! Все закончили уже. У меня тоже некоторые герои будут нестандартного цвета, но в этом виноваты владельцы рукодельных магазинов. Так что Ольга нас пусть не сильно критикует!

Unknown комментирует...

)))Спасибо,Людмила!

Unknown комментирует...

Девочки, ничего страшного в нестандартности нет! И я уж точно не критикую. Просто уточняю... Вдруг это на фото только так кажется?..

Вика комментирует...

Прелесть, моему сыну бы такое понравилось, любим этот мультик))

Женя Ясная комментирует...

Красивый какой!

Unknown комментирует...

Спасибо)

Татьяна комментирует...

Какой замечательный ростомер-супер!